Горячая линия
+38 (067) 504 59 89
Каждый день с 08:00 до 18:00
  • 6-290-066
  • motomarkets
  • motomix@at.ua
  • Ваша корзина:
    Ваша корзина пуста
    Главная » 2011 » Январь » 10 » Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50
    21:45
    Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50
    Мотороллер с крупными 16-дюймовыми колесами Peugeot Tweet, как и прочие большеколесники мотоотделения «Дома Льва», стали результатом погони компании за ускользающей конъюнктурой рынка. В частности, исследования популярности различных моделей скутеров показали, что на приальпийских территориях устойчиво высоким спросом пользуются именно мотороллеры на больших колесах (не менее 50% всех продаж). В равнинной Франции картина совершенно иная: там 16 дюймов долгое время были не в почете, но Peugeot решил рискнуть — и не прогадал! Именно Peugeot Tweet стал первой моделью такого рода, которая близка к достижению серьезного рыночного успеха (в ноябре 2010 года она вошла в топ-12). Правда, речь идет о версии 125сс, присутствующей у дилеров с начала ушедшего года. Теперь же ей подоспела подмога — Peugeot Tweet 50. Этот скутер и стал объектом экспресс-теста французского мотопортала Scooter-Station.com.

    Модель Tweet — это, строго говоря, не совсем Peugeot. Компания из Сошо воспользовалась услугами тайваньского производителя Sym, внеся ряд изменений (преимущественно косметических) в его большеколесный Symphony. На выходе получилась стильная и функциональная, при этом совсем недорогая вещица.

    Внешне различия старшей и младшей версий в глаза не бросаются. Корпуса одинаковы, соответственно, не отличаются и внешние габариты. Присмотревшись, можно обнаружить барабанный задний тормоз у версии 50сс вместо дискового, характерного для 125-кубового Tweet, а также отсутствие одного из двух задних амортизаторов. Заметно отличие формы картеров, «велосипедные» кругляши оранжевых светоотражателей по бокам малыша Tweet 50, а также его простецкая приборная панель с механическим одометром и полным отсутствием намека на какие-либо жидкокристаллические дисплеи (таковой, и весьма стильный, у старшей версии имеется).

    Эргономику водительского и пассажирского мест Peugeot Tweet 50 добровольные тестеры из Scooter-Station.com нашли вполне приемлемой. Сиденье расположено высоковато (высота скутера по седлу 800 мм), зато обеспечивает ездокам комфортную посадку в двух уровнях (пассажир выше водителя) и отличается качеством материалов и изготовления. Также хороши упоры для ног пассажира и алюминиевые рукоятки, изготовленные заодно с задней платформой для крепления багажа или установки кофра.

    Динамические качества Tweet 50 вполне нормальны для среднестатистического французского полтинника. Ничего выдающегося, но и ничего разочаровывающего. Типичная картина для большинства четырехтактников малого объема. Мотороллер довольно живо реагирует на открытие газа, в меру бодро стартует, линейно набирает скорость, пока не упирается в непреодолимый, хоть и искусственно созданный барьер — ограничение, установленное местным законодательством.

    Peugeot утверждает, что этому невыразительному моторчику свойственна зато выдающаяся топливная экономичность. Придется поверить производителю на слово, поскольку в ходе экспресс-теста журналистам не удалось самостоятельно оценить аппетит скутера в различных эксплуатационных режимах.

    Приятное дополнение к традиционному электростартеру — старый добрый кик-стартер. Пусть он кажется производителям «брендовой» мототехники явным анахронизмом, зато позволяет владельцу избежать проблем с запуском двигателя в случае недостаточного заряда батареи.

    Ходовую часть мотороллера тестеры нашли вполне обнадеживающей. 16-дюймовые колесные диски легко справляются с дорожным рельефом, обеспечивают хорошую стабильность как при движении, так и во время торможений. Барабанный задний тормоз оказался вполне эффективным, к тому же, тормозное усилие легко безошибочно дозировать: большой тормозной диск (диаметром 226 мм) спереди срабатывает как упреждающий, а задний 130-миллиметровый барабан предоставляет достаточную и своевременную помощь. Один задний амортизатор (против двух у упомянутой 125-кубовой версии) неплохо справляется со своими обязанностями. Впрочем, здесь мы учитываем несколько облегченную конструкцию малокубатурного Tweet и гораздо меньшие эксплуатационные скорости. А вот гидравлическая передняя вилка неожиданно огорчила тестеров. Они нашли ее жестковатой, что, может быть, и несущественно при езде по ровному покрытию на сравнительно небольшие расстояния, но может стать настоящей проблемой на тряской дороге. Да-да, колдобины местами случаются и во Франции!

    Багажные возможности Peugeot Tweet 50 оказались весьма скромными. Впрочем, большего никто и не ожидал: это нормальное явление для городской модели с 16-дюймовыми колесами. Емкость под сиденьем вмещает полулицевой шлем и еще какие-нибудь весьма мелкие предметы. Есть также подрулевой «перчаточный» отсек, разделенный на два отделения под единой крышкой, снабженной замком. Практичность использования Tweet 50 в качестве «вьючного ослика» существенно повышает плоский пол, позволяющий разместить поклажу под ногами у водителя, а также алюминиевый багажник (площадка для крепления кофра) за сиденьем.

    Итоговый вывод французских журналистов таков: Peugeot Tweet 50, если рассматривать его как городскую модель (чем он и является в действительности), вполне хорош. Он имеет стильную привлекательную внешность, приемлемую для городских улиц динамику, надежную управляемость, эффективные тормоза, достаточно функционален. Соотношение его цены, потребительских свойств и качества изготовления расположено выше среднего уровня.

    Разумеется, немало машин, превосходящих Tweet 50 в той или иной дисциплине. Но ведь и на ценниках там — совсем другие комбинации цифр! А за него придется отдать, по европейским меркам, довольно немного — € 1499. При этом уроженец Тайваня с французским Львом на эмблеме получает двухлетнюю гарантию производителя. Приятное дополнение!

    Некоторые технические данные:
    Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением; система подачи топлива — карбюратор; система запуска — электростартер/кик-стартер; рабочий объем 49,5сс; максимальная мощность — 4 л.с. (3 кВт) при 8500 об/мин; максимальный крутящий момент — 3,8 Нм при 7500 об/мин.

    Шасси: рама из стальных труб; подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка диаметром 30 мм, с вертикальным ходом 98 мм; подвеска задняя — гидравлический амортизатор с ходом 70 мм; тормоза передние — диск диаметром 226 мм, с двухпоршневым суппортом; тормоза задние — барабанные, диаметром 130 мм; резина передняя и задняя — одинаковой размерности 90/80х16.

    Габариты и масса: размеры (ДхШхВ), мм — 2000х690х1125; высота по седлу 800 мм; сухая масса — 100 кг (данные производителя); объем топливного бака 5,5 л.

    Источник: http://MOTO.com.ua
    Просмотров: 641 | Добавил: NoN-STopik | Теги: Знакомимся ближе, Peugeot Tweet 50 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости сайта

    Aprilia добавила ряд скутеров SR Max

    Бренд Aprilia добавил в свою линейку скутеров аппарат под названием SR Max. Машина выпущена в двух в...

    Arrow тюнинг для Suzuki GSX-R600 и 750

    Бренд Arrow представил ряд новых аксессуаров для последних версий мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R...

    BMW экспериментирует с эффектом after image

     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after ...

    Brembo анонсировала шлемы с автозастежкой

     Речь идет о новой линейке шлемов-интегралов B-tech, предназначенных для эксплуатации на городс...

    MotoMix v 2.0 by Igor Garashchenko
    Хостинг от uCoz
    Наверх