Кабинет администратора | Воскресенье, 10:18
Горячая линия
+38 (067) 504 59 89
Каждый день с 08:00 до 18:00
  • 6-290-066
  • motomarkets
  • motomix@at.ua
  • Ваша корзина:
    Ваша корзина пуста
    Главная » 2011 » Февраль » 4 » Название максискутера Yamaha T-Max вскоре будет читаться как Tri-Max?
    17:31
    Название максискутера Yamaha T-Max вскоре будет читаться как Tri-Max?
    Европейское интернет-пространство, с легкой руки французских коллег из Scooter-Station.com, уже добрых три месяца полнится предположениями о грядущих кардинальных переменах в концепции вершины премиум-сегмента максискутеров класса GT.

    Компания Yamaha якобы дозрела до того, чтобы снабдить свою культовую модель T-Max двумя передними колесами вместо классического одного. Что это — обыкновенная «утка», мечта журналистов о потенциальной сенсации, или тщательно дозированная преднамеренная утечка реальной информации? Французские мотожурналисты, сообщив потрясающую новость, ссылаются на некий конфиденциальный источник в компании.

    Предположение о возможной «трехколесности» Yamaha T-Max, если разобраться, не столь фантастично, как может показаться на первый взгляд. Особой популярностью эта модель пользуется в странах южной части Европы. Да вот незадача: тот же регион, и прежде всего Франция, особенно благосклонен к мотороллеру Piaggio MP3. В «плюсах» у него — прежде всего, отличная управляемость и высокие показатели безопасности, что европейцами весьма ценится. Да еще и все это — на фоне по-особенному харизматичного дизайна.

    Интерес европейцев к этому сегменту нельзя недооценивать, чем не преминули воспользоваться целый ряд производителей — Adiva, свежесозданный Quadro Technologies и даже старый добрый Peugeot, который готовит премьеру своего трехколесника на осень нынешнего года. Между тем, всех игроков этой ниши объединяет одно обстоятельство: им, отнюдь не бюджетным (цены даже 300-кубовых версий уходят далеко за 7 тысяч евро), недостает «премиальности». Как раз той, которой у T-Max в избытке. Словом, репутации хоть отбавляй — колес маловато.

    С другой стороны, Yamaha вскоре начнет испытывать повышенное конкурентное давление в своем родном сегменте. Представленные в ноябре широкой публике, пока в виде концептов, максискутеры BMW Concept-C и Honda New Mid Concept вполне серьезно нацелены на серийное производство. И начаться оно может уже в недалеком будущем, самое большее через два-три года. В такой ситуации лучшая тактика обороны Yamaha — это нападение. Точнее, наступление более широким фронтом.

    Изображение потенциально возможного, обнародованное Scooter-Station.com — это пока только фотоколлаж, визуальная реконструкция предполагаемого облика максискутера-«трипода». Не исключено, что на самом деле Tri-Max, буде он появится на свет, окажется существенно измененным.

    А вот изображенная на остальных иллюстрациях концептуальная четырехколесная модель Yamaha Tesseract действительно существует. Она была представлена на публичное обозрение еще в 2007 году, на «домашнем» для японцев Токийском автосалоне. И пусть в основе концепта — не скутер, а мотоцикл, примечательно другое: Yamaha уже тогда отрабатывала принципы построения ходовой части мототехники не только на трех, по типу Piaggio MP3, но даже и на четырех колесах (что мы увидели совсем недавно в модели Quadro 4D, которую прочат в серию в нынешнем году, и конкурентов ей пока не видно). Не указывает ли тот, давний концепт Yamaha Tesseract на моральную готовность компании водрузить свою мотопродукцию на колеса числом более, чем два?

    Европейские авторы прогноза о Yamaha Tri-Max также отмечают, что эта модель получит более мощный двигатель заметно увеличенной кубатуры — 750 или даже 800сс. Причем намекают на то, что речь не идет о простом увеличении объема: это должен быть полностью новый двигатель, сконструированный специально «под Tri-Max».

    Видимо, появление трехколесного максискутера приведет не к замещению, а к расширению модельного ряда Yamaha. Поэтому поклонников классической концепции T-Max беспокоиться не о чем.

    Несмотря на всю туманность прогноза, его авторы называют вполне конкретный срок ожидаемого выхода Tri-Max на рынок: 2012 год. А это, в свою очередь, означает, что до конца текущего года он может предстать пред ясные очи публики, в виде предсерийного прототипа или хотя бы проработанного концепта. Событие это, если ему вовсе суждено случиться, видимо, может быть приурочено к одному из крупных осенних мотосалонов — кельнского Intermot или миланского EICMA. Подождем?
    Просмотров: 2608 | Добавил: NoN-STopik | Теги: читаться, будет, Yamaha, Tri-Max?, как, вскоре, название, максискутера, t-max | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости сайта

    Aprilia добавила ряд скутеров SR Max

    Бренд Aprilia добавил в свою линейку скутеров аппарат под названием SR Max. Машина выпущена в двух в...

    Arrow тюнинг для Suzuki GSX-R600 и 750

    Бренд Arrow представил ряд новых аксессуаров для последних версий мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R...

    BMW экспериментирует с эффектом after image

     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after ...

    Brembo анонсировала шлемы с автозастежкой

     Речь идет о новой линейке шлемов-интегралов B-tech, предназначенных для эксплуатации на городс...

    MotoMix v 2.0 by Igor Garashchenko
    Хостинг от uCoz
    Наверх