Горячая линия
+38 (067) 504 59 89
Каждый день с 08:00 до 18:00
  • 6-290-066
  • motomarkets
  • motomix@at.ua
  • Ваша корзина:
    Ваша корзина пуста
    Главная » 2012 » Февраль » 9 » Как выбрать мотоблок?
    12:13
    Как выбрать мотоблок?
    Кто такой мотоблок, что за диковинный зверь этот мотоблок? Сейчас так уже никто не скажет, потому что купить мотоблок в свободной продаже очень просто, продается их великое множество, работают они уже в каждом 10-ом дворе. Все их видели, кто-то даже успел попробовать поработать, все о них что-то знают. А вот дать правильную и технически грамотную консультацию: какой нужно покупать мотоблок, какое к нему нужно оборудование, что он может и как с ним работать, чем мотоблок отличается от мотокультиватора и много других вопросов возникает при покупке мотоблока.
    Сейчас мы попробуем во всем разобраться. Итак- какой же купить мотоблок? "Такий як у сусіда, бо він давно з ним працює і дуже задоволений", так отвечают большинство поставивших перед собой данный вопрос. Но не спешите, сосед купил мотоблок лет 5 назад когда на рынке было две модели и выбирать особо было не из чего, а так же сосед мог руководствоваться полнотой своего кошелька и купил что подешевле, или наоборот что подороже(значит хороший мотоблок), а это не всегда так. Поэтому мотоблок нужно подбирать индивидуально, либо по консультации продавца(если вы ему доверяете) либо самостоятельно, попробовав таки, во всем разобраться.
    Давайте сначала определимся с маркой мотоблока (а их на рынке сейчас великое множество). В первую очередь торговая марка должна быть широко распространенной в данном регионе(например мотоблоки Витязь) или желательно вообще на рынке Украины(не первый год в продаже, потому как первым может быть и последним), это значит что он должен быть проверен временем, должно быть испытанное и проверенное навесное оборудование для мотоблока. Далее убедитесь что это не пробно завезенная из Китая модель, что на мотоблок есть гарантия и сервисная книжка на русском языке, гарантийная мастерская для мотоблоков. А так же поинтересуйтесь у продавца, продает ли он запчасти на мотоблоки, именно у продавца, а не где-нибудь на мифическом сервисном центре. Поинтересуйтесь, сколько стоят фильтра на ту или иную модель, поршневые кольца, свечи, форсунки и т.д. Да ладно, что там запчасти, люди умудряются торговать мотоблоками параллельно с ноутбуками,  мобильными телефонами, цифровыми фотоаппаратами и при этом позиционируются как великие специалисты по мотоблокам. О чем консультант может рассказать когда на сайте несколько тысяч наименований товара, при чем абсолютно разного. А самих мотоблоков предлагают около 15 торговых марок и у каждой от 5 до 15 моделей.  Это все равно что гвозди в аптеке, а лекарства в авто магазине покупать. 
    Значит, Вы уже поняли что лучше обратиться в специализированный магазин, и эксклюзивные и только что появившиеся модели не желательно покупать. Далее, давайте разберемся с размером, весом, функциональностью и видом используемого топлива (дизельный мотоблок или бензиновый). Подумайте, какие функции вы хотите что бы он выполнял? Если у вас дачный участок 5-7соток на котором растет фруктовый сад и цветы, то вам вполне подойдет легкий электрический культиватор, (от7 до 15 кг) или чуть более тяжелый(25-45кг), бензиновый культиватор, (4-5л\с), он с легкостью вспушит землю вокруг деревьев и подготовит грядку под цветы или салат. Если у Вас частный дом и есть кусочек земли от 10 до 40 соток и большую часть вы используете под выращивание картофеля тогда вам нужен мотоблок. У него должны быть резиновые транспортные колеса, минимум две передачи вперед и одна назад , набор фрез и вес не менее 70 кг. Если хотя бы одно из составляющих отсутствует значит перед вами культиватор который, не добросовестный продавец, хочет продать как мотоблок. Далее , почему две передачи? Потому что первую передачу вы будете использовать как силовую для посадки , окучивания, выкапывания, а на второй передаче вы будете фрезами культивировать грунт и ездить на транспортных колесах с прицеп ом для мотоблока или адаптер ом для мотоблока. Зачем на мотоблоке задняя передача, ведь он небольшой маневренный и можно вроде обойтись без нее, но все не так просто. При культивации грунта, на этапе обучения будет желание, поглубже эту самую культивацию сделать, и мотоблок может слегка закопаться вот тут то задняя передача и понадобится потому, как вперед мотоблок уже выехать не может, а на задней передаче он с легкостью выедет из собственной ямки, да и мотоблок с прицепом или адаптером манаврировать с задней передачей будет намного уверенней. Далее вес, ну тут все понятно будет легкий мотоблок, будет слабое сцепление с грунтом и соответственно будет буксовать или подпрыгивать. Мощность- мощность мотоблока может колебаться от 6 до 12 л\с.
    -6-7л\с для обработки земли от 10 до 40 соток,
    7-9л\с для обработки земли 20-100соток,
    8-12л\с для обработки 1-3Га земли.
    И на последок давайте выясним с каким двигателем должен быть мотоблок с дизельным двигателем или с бензиновым.
    Мотоблок с бензиновым двигателем более легкий, и маневренный, на него не устанавливается электростартер, потому что заводка бензинового двигателя очень проста, при чем как летом, так и зимой. Цены на бензиновые мотоблоки меньше и при покупке, дешевле впоследствии он обходится при обслуживании и ремонте.
    Мотоблок с дизельным двигателем. Дизель- более мощный или правильнее сказать тяговитей, при одинаковой номинальной мощности, он на меньших оборотах развивает большую мощность чем бензиновый, ресурс в 2-3 раза выше(3-4т м\ч) чем у бензинового(1,5т м\ч) но и дороже и при покупке и при ремонте (приблизительно в 1,5-2 раза), экономичней 370г на КВт\ч против 450г на Квт\ч.
    Теперь о минусах, завести дизельный мотоблок сложнее, женщина или пожилой мужчина без электростартера могут и не завести (высокая степень сжатия)особенно зимой, большой вес от 135кг, при работе это плюс, при погрузке разгрузке это минус, большая стоимость самого мотоблока плюс доплата за электростартер. Тем не менее, дизель более функционален и долговечен и самое главное не думайте что чем мотоблок больше и мощнее тем лучше, потому как на практике все должно быть разумно и оптимально, подобрано именно под вас и ваши цели.
    Должен ли быть мотоблок с валом отбора мощности, потому что потом его установить не удастся. Все эти вопросы нужно обдумать заранее потому как из-за этого цена может отличаться в разы.
    И так с мотоблоками вроде разобрались, но это только 50% вопроса... Подходим к навесному оборудованию. Подумайте какое навесное оборудование для мотоблока вы хотели бы купить, потому как чем больше навески, тем больше функций мотоблок выполняет. Навеску я рекомендую брать там же где и мотоблок (то есть у нас), потому как правильно подобранное навесное оборудование это залог успеха, а оборудования на них выпускается так же много. Это-картофелесажалка автоматическая, картофелекопалка вибрационная, окучник стрела, окучник дисковый, плуг, пропольники, косилка сегментная, косилка роторная, помпа и это далеко еще не весь перечень. Но подбирать это все надо индивидуально под приобретаемый мотоблок и ваши потребности.

    И так, подведя итоги можно сказать, вроде бы, во всем разобрались. Взвесив все за и против - вперед, к нам в Интернет-магазин Мотомix.com.ua за мотоблоком, если же что-то вы все таки не поняли, я с удовольствием Вас проконсультирую, либо по телефону 0675045989 , либо лично на демонстрационной площадке в Бровары рынок на Короленко пав.332. где собственно тоже можно купить мотоблк, и не просто купить а пощупать посмотреть и как вы уже поняли получить исчерпывающую и технически грамотную консультацию. Все, до встречи...
    Стоп, если данную статью вы читаете слишком позно, и вы все таки купили себе мотокультиватор, вместо мотоблока? А использовать его хочется по полной, и для посадки и для окучивания и для выкопки картофеля. И сразу столкнулись с рядом проблем:1) нет первой передачи, как следствие, металлические колеса надо ставить малого диаметра-при копке картошки цепляемся за грунт редуктором - колеса начинают пробуксовывать. 2) окучивать на малых колесах совсем мало вероятно, ставим большие, как следствие, увеличиваем скорость и бежим бегом за мотоблоком вдыхая запах подгорающего приводного ремня...
    Пишу я все это не для того чтобы поиздеваться , а потому что выход есть - ходоуменшитель для культиватора, или понижающий редуктор для мотокультиватора, приобретя его один раз вы забудете о всех вышеперечисленных проблемах. Скорость мотокультиватора понизится в 3 раза, мощность повысится в 3 раза. Адаптируется ко всем известным мотокультиваторам (Meccanika Benassi, Bertolini, Oleo-Mac, Dai Shin, Pubert, Honda, Solo и т.д.) Все. Успехов в работе...
    Категория: Статьи о мототехнике | Просмотров: 14256 | Добавил: igor59284 | Теги: мотоблок, как, выбрать | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости сайта

    Aprilia добавила ряд скутеров SR Max

    Бренд Aprilia добавил в свою линейку скутеров аппарат под названием SR Max. Машина выпущена в двух в...

    Arrow тюнинг для Suzuki GSX-R600 и 750

    Бренд Arrow представил ряд новых аксессуаров для последних версий мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R...

    BMW экспериментирует с эффектом after image

     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after ...

    Brembo анонсировала шлемы с автозастежкой

     Речь идет о новой линейке шлемов-интегралов B-tech, предназначенных для эксплуатации на городс...

    MotoMix v 2.0 by Igor Garashchenko
    Хостинг от uCoz
    Наверх