Горячая линия
+38 (067) 504 59 89
Каждый день с 08:00 до 18:00
  • 6-290-066
  • motomarkets
  • motomix@at.ua
  • Ваша корзина:
    Ваша корзина пуста
    Главная » 2010 » Декабрь » 23 » Что у Санты в рюкзаке? Электроскутер Honda EV-neo!
    09:48
    Что у Санты в рюкзаке? Электроскутер Honda EV-neo!
     Давняя советская традиция приурочивать трудовые свершения к всенародным праздникам оказалась не чужда и такой стране «развитого капитализма», как Япония. Компания Honda — один из флагманов развития техники и технологий в Стране Восходящего Солнца — решила именно 24 декабря, в самый канун католического Рождества, вывести на рынок многократно анонсированный компактный электроскутер Honda EV-neo. Как раз «под елочку»!

    В течение последнего года на подиумах различных мотошоу демонстрировались целые россыпи концептуальных скутеров на электротяге. Многие производители двухколесных транспортных средств (да и некоторые автомобилестроители, вроде тех же Smart или Mini), наперебой старались отметиться в модном секторе, обозначив свою крайнюю заинтересованность в решении экологических проблем. Однако все эти новинки, за исключением разве что Peugeot e-Vivacity, который должен поступить в дилерские салоны уже весной 2011 года, являются далекими от серии прототипами. Так, «обкатка идей». И от Honda не ожидали особого рыночного напора, даже несмотря на ее решительные заявления о скорой коммерциализации проекта EV-neo. Но японцы решили и впрямь не терять время понапрасну.

    Рыночная премьера модели к Рождеству — яркий маркетинговый ход, безошибочно направленный на то, чтобы моделью заинтересовались, о ней заговорили. Правда, радостную весть о начале продаж Honda EV-neo принесет потенциальным покупателям не Санта Клаус, не Пер Ноэль, и уж тем более не Дед Мороз, а их японский коллега — Одзи-сан. Ведь, как сообщает французский мотопортал Scooter-Station. com, пробная партия из ста мотороллеров — «предсерийная серия» — будет распродана исключительно в Японии. Представители Honda, заботясь о безупречной репутации крылатой марки, будут наблюдать за ходом эксплуатации каждого экземпляра из первой сотни, чтобы в случае необходимости вовремя устранить технические погрешности и избежать в будущем массовых отзывов модели. Процесс этот продлится до конца марта.

    Крупносерийное производство Honda EV-neo и выход электроскутера в массовую продажу стартует сразу после этого, уже в апреле 2011 года. Ожидается, что цена составит € 4450 за базовый вариант (весьма недешево для скутера, который заявлен как эквивалент 50сс и развивает всего лишь 2,8 кВт (3,8 л.с.) максимальной мощности). Опционная версия будет существенно дороже — € 5200, однако разница легко объяснима: это стоимость особого устройства для быстрой зарядки литий-ионной батареи, которое заполняет аккумулятор всего лишь за 30 минут (при температуре окружающего воздуха 25°С). Практическая ценность этого девайса становится окончательно понятна, если вспомнить пределы автономного перемещения Honda EV-neo. Здесь скутерок явно подкачал: он способен удалиться от розетки всего лишь на 34 км, да и то равномерно держа скорость 30 км/ч. А поскольку в реальной жизни создать идеальные условия невозможно, действительная «дальность полета» окажется еще меньше. Тут-то турбо-зарядник и пригодится!

    Немного (на общем фоне несущественно) повлияет на цену и наличие багажных решеток на переднем обтекателе и за сиденьем мотороллера.

    Маркетологи Honda не питают иллюзий относительно покупательского ажиотажа, при таких-то ценах на малютку-скутер, а потому в качестве основных форм присутствия модели на рынке рассматриваются лизинг или аренда Honda EV-neo.

    Некоторые технические данные:
    Электродвигатель: бесщеточный, синхронного типа
    Максимальная мощность: 2,8 кВт (3,8 л.с.)
    Максимальный крутящий момент: 11 Нм
    Аккумуляторный блок: литий-ионный, 72V/12,6 Ач
    Резина: передняя — 90/90х12, задняя — 100/80х12
    Тормоза: барабанные спереди и сзади
    Подвеска: телескопическая гидравлическая вилка спереди/моноамортизатор сзади
    Габариты, мм (ДхШхВ): 1830х695х1065
    Колесная база: 1250 мм
    Высота по седлу: 756 мм
    Снаряженная масса: 106 кг
    Грузоподъемность (масса перевозимого багажа): до 30 кг
    Просмотров: 1092 | Добавил: NoN-STopik | Теги: Электроскутер, Honda EV-neo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости сайта

    Aprilia добавила ряд скутеров SR Max

    Бренд Aprilia добавил в свою линейку скутеров аппарат под названием SR Max. Машина выпущена в двух в...

    Arrow тюнинг для Suzuki GSX-R600 и 750

    Бренд Arrow представил ряд новых аксессуаров для последних версий мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R...

    BMW экспериментирует с эффектом after image

     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after ...

    Brembo анонсировала шлемы с автозастежкой

     Речь идет о новой линейке шлемов-интегралов B-tech, предназначенных для эксплуатации на городс...

    MotoMix v 2.0 by Igor Garashchenko
    Хостинг от uCoz
    Наверх