Горячая линия
+38 (067) 504 59 89
Каждый день с 08:00 до 18:00
  • 6-290-066
  • motomarkets
  • motomix@at.ua
  • Ваша корзина:
    Ваша корзина пуста
    Главная » 2010 » Декабрь » 18 » BMW экспериментирует с эффектом after image
    12:21
    BMW экспериментирует с эффектом after image
     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after image (остаточное изображение, последовательный образ) в рекламе своей продукции.
    Эффект впечатляющий - сначала вам демонстрируют рекламный ролик, в котором логотип рекламируемой компании-производителя не показывается, но при этом периодически мелькают незаметные глазу из-за своей краткости белые вспышки. А потом ролик заканчивается, зрителей просят закрыть глаза, и они видят при этом у себя слегка расплывчатую надпись BMW. 
    Технология достаточно непростая, но все подопытные зрители, которые посмотрели такой ролик, остались под большим впечатлением. 
    Правда реальный смысл всего этого остался неясен. Непонятно, как BMW подбирала таргет-группу, потому что если они совсем не разбираются в мотоциклах, то скорее всего не планируют и их покупать, и тогда в рекламе нет смысла, а если наоборот разбираются и регулярно читают мотолитературу, то они и без эффекта after image быстро узнают и характерные черты S1000RR, и Рубена Чауса, главного героя ролика, пилота BMW в серии WSBK. Уж не говоря о том, что в ролике периодически мелькает-таки логотип BMW - на комбинезоне гонщика. Могли бы и убрать для чистоты эксперимента. 
    Просмотров: 2625 | Добавил: NoN-STopik | Теги: after image | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости сайта

    Aprilia добавила ряд скутеров SR Max

    Бренд Aprilia добавил в свою линейку скутеров аппарат под названием SR Max. Машина выпущена в двух в...

    Arrow тюнинг для Suzuki GSX-R600 и 750

    Бренд Arrow представил ряд новых аксессуаров для последних версий мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R...

    BMW экспериментирует с эффектом after image

     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after ...

    Brembo анонсировала шлемы с автозастежкой

     Речь идет о новой линейке шлемов-интегралов B-tech, предназначенных для эксплуатации на городс...

    MotoMix v 2.0 by Igor Garashchenko
    Хостинг от uCoz
    Наверх